Previous Entry Share Next Entry
Диалог
kylebowie
В подобных диалогах каждый по-своему воспринимает смысл. Некоторые находят что-то смешное. Другие - ответ на какой-то вопрос, воспринимают гораздо серьезнее, чем может показаться с первого взгляда. Испытывают совершенно разные эмоции. Автор же хочет, что бы его заложенный смысл переносился правильно. Порой ничего не получается и мысль уходит в далекое плаванье. Уходит совершенно не туда, куда хотел автор. В таком случае читатель переходит на ступень автора, т.к. у него образовываются свои мысли посредствам уже готовых изначальным автором рельсов. И неспроста. Ведь ехать по готовой дороге намного проще, чем прокладывать свои рельсы. Если, конечно, ты делаешь это сам, а не подчерпываешь мысли из готовых шаблонов, которые достаточно только записать. Производя как бы аутсорсинг работ. Это могут быть совершенно обыкновенные высказывания знакомых, которые в последствие будут использованы в абстрактно-метаморфической ситуации. В таком случае у читающего будет складываться впечатление глубокого смысла сего диалога или же посредственно будет воспринято с саркастически-юморным подтекстом. Или же читатель попробует извлечь умозаключения из прочитанного и после беседы с создателем текста сам автор усвоит, что читатель нашел гораздо больше скрытого смысла, чем он сам заложил в свою работу изначально. В таком случае они меняются ролями.

П: Имя?

И: Иисус. А ваше?

П: Понтий Пилат.

И: Очень приятно.

П: Ты так считаешь?

И: А вы нет?

П: Ты еврей, Иисус?

И: А почему вы спрашиваете?

П: А почему ты отвечаешь вопросом на вопрос?

И: Вы антисемит?

П: А почему тебя это беспокоит?

И: Нет, почему ВАС это беспокоит?

П: А кто тебе сказал, что меня это беспокоит?

И: А зачем вы спрашиваете?

П: А я должен тебе давать объяснения что, почему и у кого я спрашиваю?

И: А я должен давать ответы на вопросы неясного содержания неизвестно кому?

П: То есть ты сомневаешься в моих полномочиях задавать тебе вопросы? Ты не
веришь что я Понтий Пилат, прокуратор Иудеи?

И: А какие у вас доказательства?

П: А я должен тебе это доказывать?

И: А почему нет?

П: А почему да?

И: А почему нет?

П: Иуду знаешь?

И: А должен?

П: Ты можешь ответить на вопрос?

И: А вы?

П: Это ты вёл проповеди и предсказывал смену власти?

И: Это вам кто сказал?

П: А это относится к делу?

И: А у вас ко мне какое-то дело?

П: Тебе не кажется, что ты переходишь всякие границы?

И: Вы так думаете?

П: Это ты ходил по воде, аки по суху и исцелял тяжело больных?

И: А если головой подумать?

П: Это ты называл себя сыном Божьим?

И: Что вы хотите чтобы я ответил?

П: А правду сказать не судьба?

И: А я похож на сумашедшего?

П: А если я велю тебя казнить? На кресте распну?

И: А за что?

П: А разве недостаточно всего вышеперечисленного?

И: А может всё-таки потому, что я еврей?

П: А ты таки еврей?

И: А разве не сын Божий?

П: Это можно считать признанием?

И: А разве не вы cами это сказали 11-ю строчками выше?

П: А разве я не твои слова повторил?

И: А вы разве слышали?

П: А если ты это говорил не при мне?

И: А как бы вы тогда это слышали?

П: Ты думаешь у меня нет осведомителей?

И: А вы уверены в их осведомлённости?

П: А может всё-таки сразу на крест?

И: А может вы всё-таки антисемит?

П: А ты таки еврей?

И: Где я это сказал?

П: Ты мне надоел! Казнить его немедленно!

И: Вы таки антисемит.

П: Ты таки еврей.

?

Log in

No account? Create an account